суббота, 2 мая 2015 г.

Письмо с фронта дорогой семье (конкурс"Семейная хроника войны")

  Накануне самого главного гражданского праздника страны - Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.- мы начинаем публикацию творческих работ читателей библиотеки ДК им. Конина, предоставленных на конкурс "Семейная хроника войны".
   Первая из поступивших к нам работ - настоящее письмо с фронта (от 1 июня 1944 г.) от дедушки читательницы Валентины Алексеевны Долгополовой - Терешёнка Николая Демьяновича. Оно и до сих пор хранит боевой дух и надежду на Победу!
                              Привет с фронта дорогой семье.
  Здравствуйте, дорогая моя семья: жена Луша, мои детки -  наша Лорочка и Володя,  и Витя.  С приветом я к вам, муж и отец. Сообщаю, что я в настоящее время ещё жив и здоров и вам желаю быть здоровыми и счастливыми.
  Нахожусь на передовой, где недобитый ещё звероломный немецкий враг, оскалив зубы, продолжает сражаться и наносить нашей Родине вред. Наша задача – добить его не только на нашей родной земле, но и того, кто спрячется в свою берлогу.
  С нашего села в нашем подразделении я один. Попал я в ту часть войск, где был наш сын Алёша. Все бойцы его знают. Когда прибыл, то Терешёнок – слово всем знакомое. Это у нас, говорят, был почтальон, а вы его отец. Но , как вам известно, враг ещё бросает свинец над нашими головами, но мы маскированно и зорко следим за его движением и тотчас уничтожаем их. К нам призыв от вас убить немца, этот фронтовой призыв к вам помогать фронту своим мирным трудом.
  Дорогая семья, я уже давно от вас не слышал о вашем здоровье вас всех и наших сыновей красноармейцев-фронтовиков, а также как там у вас дома: всё ли в порядке или что изменилось. Я знаю, что вам пока тяжело, особенно дождавшись весны и лета. Трудитесь как-либо помаленьку, будем общими силами кончать Войну.
  Напиши мне, Лорочка или Володя, письмо подробное, где наши ребята Алёша и Стася, живы ли они, и как вы живёте, есть ли у вас кушать, что вы в поле себе посеяли, как цветёт у вас садик, пользуетесь какой льготой от государства? Какие новости.
   До свидания, остаюсь ваш муж и отец. Целую вас всех крепко и хочу радостно встретиться с вами, принеся Победу над врагом.
                                                                                                                                    Н. Терешёнок
 Николай Демьянович Терешёнок числится пропавшим без вести в годы ВОВ.
 Его сын Алексей (1923 г. р.), отец читательницы Долгополовой В.А., дошёл до Берлина, умер в возрасте 84 лет.
Сын Станислав погиб 27.06.1944 г., захоронен в братской могиле в д. Ясный лес Бобруйского р-на Могилевской обл.                                                                             
Терешёнок Алексей Николаевич
(1923 - 2007)

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Какое трогательное письмо! мурашки по коже! Какая вера в Победу!

Отправить комментарий