вторник, 14 февраля 2012 г.

Творческий вечер Н.Е.Сухининой

"Стылые ветки в морозных льдинках. Колючий ветер их не щадит, бьёт безжалостно и жестоко. Если бы они могли кричать, то кричали бы от боли и обидах, просили бы пощады. Но они лишены голоса и - молчат. Они - терпят. Но какая, скажите на милость, польза от стылой ветки на колючем ветру? Ведь польза там, где теплится жизнь, устремлённая в день завтрашний. В зимней копилке таких вопросов не счесть. В ней - недоумение весны - почему я хорош, но есть лучше меня, умнее меня, удачливее меня и меня добрее? В ней претензии лета - я бы смог добиться многого, но мне мешали, мне не дали, мне завидовали. В ней боль осени - за что? Я же никому ничего плохого...
   А стылые ветки сплошь в седом инее. Они вкусили сполна сладости весеннего дерзкого безумства, зноя долгих летних полдников, которые, казалось, не кончатся никогда. И осеннего счастья светлой грусти, которая и таинственна, и мудра, и желанна.
   Они не ропщут на колючий ветер. Они - благодарны ему. Благодарны?! За то, что клонит к земле? Нет. Он помогает им согнуться в поклоне.
   Земной поклон перед Небом.
   Благодарный земной поклон".
   ...Эти строки о зиме читала сама автор Наталья Евгеньевна Сухинина на творческом вечере, посвящённом книге "Времена года". Встречи с этой православной писательницей стали доброй традицией. А очередная состоялась в воскресный морозный день 12 февраля в актовом зале Военного университета Министерства Обороны РФ. И мне посчастливилось на ней побывать!
   Когда со сцены  сам автор декламирует отрывки из своих произведений, звучит лирическая музыка, талантливые люди поют военные песни и романсы, танцуют классические танцы, а на сцене стоит круглый столик, на котором теплится лампа с абажуром и лежит открытая книга, - эффект воздействия на зрителя просто поразительный... Ни один из нас, читателей, не устоял перед обаянием писательницы. Она обладает редким даром - ценить и любить человека, и дорожить каждым мгновением общения с ним!
   Цветы, признания в любви, пожелания помощи Божией и успехов в творчестве, автографы на память... Словом, после вечера остались просто непередаваемые впечатления!..
                                                                                                     Шишлова Л.В.

0 коммент.:

Отправить комментарий